Главная >>

Крым на УАЗе

Вид на северные склоны Эчки-Дага.

Маршрут: Щебетовка - водяная балка - источник Слезы Спящей Красавицы - шоссе на Краснокаменку (Кизилташ или Урочище), Феодосийский район Крыма. Фотографии Крыма, июнь 2011 г.

В первый раз к роднику за хребтом Спящая Красавица мы попали зимой, в январе 2011 года, когда приезжали в Крым на новогодние каникулы. Удивительное дело, но зимой, когда в горах был лёгкий мороз, вода в роднике была тёплой и руки, погружённые в источник, не мёрзли. Тогда же, после посещения родника мы впервые проехали вдоль южных склонов Спящей Красавицы, посетили ещё один родничок и выехали по трассе газопровода к дороге в Краснокаменку.

Дата публикации 17.10.2014

Перевал Нижний Шелен, маршрут Поворотное - Громовка.

Маршрут: село Поворотное - Хмелёвское водохранилище - пер. Нижний Шелен - Громовка - Морское, Белогорский район. Фотографии и видео, июнь 2011 г.

Первый раз из села Поворотное Белогорского района мы пересекли главную гряду крымских гор через перевал Нижний Шелен и выехали к морю в посёлке Морское ещё в 2007 году, когда впервые приехали в Крым на машине. Тогда мы поднялись на перевал, а затем спустились вниз на новеньком УАЗе Патриоте. Нам так понравилась эта горная дорога, что мы мечтали проехать по ней ещё раз. Единственное, что останавливало нас, это воспоминание об исцарапанных о кустарник, которым заросла дорога, боках нашего Патриота.

Дата публикации 02.02.2014

Вид с горы Коклюк на Армутлукскую долину и на Кара-Даг и Эчки-Даг.

Маршрут: Коктебель - Наниково - Коклюк - Армутлукская долина - балка Османов Яр - Старый Крым - Щебетовка. Фотографии и видео Крыма, июнь 2011 г.

Летом 2011 года мы много раз отправлялись в горы на нашем УАЗе 315196 колесить по горному Крыму. Несколько раз мы повторяли уже пройденные ранее на «Патриоте» маршруты. В этот раз мы решили проехать от Коктебеля в Старый Крым горной дорогой, которой проехали до этого зимой. Тогда мы немного заблудились и перепутали поворот на очередной развилке, выехав на дорогу в Старый Крым вместо дороги на Щебетовку по чистой случайности. Теперь мы специально направились в сторону Старого Крыма.

Дата публикации 02.01.2014

Горная дорога между Щебетовкой и Старым Крымом, брод.

Путешествие из Москвы в Крым на УАЗе на новый год и несколько дней в Крыму. Фотографии Крыма, 2010-2011 г.

Решение о поездке в Крым на новой машине на новогодние праздники мы приняли дней за пять до отъезда. Остановиться предполагалось у наших знакомых в Щебетовке. И вот, 29 декабря мы погрузили вещи в багажник нового УАЗа 469, взяли в дорогу 2 корзинки еды и... сразу попали в огромную пробку на МКАД. Дорога обледенела, и несколько грузовых автомобилей не смогли въехать на очередную эстакаду. Дорога была перекрыта 2 часа. В итоге первые 50 километров пути от Москвы до Крыма мы тащились по пробке и на это потратили целых пять часов.

Дата публикации 05.12.2013
Фотография - панорама с мыса Меганом, на фото: на горизонте Кара-Даг, Эчки-Даг, Козская долина.

Маршрут: Лисья бухта - Краснокаменка - Меганом - маяк на Меганоме - Солнечная долина - Щебетовка - Лисья бухта. Фотографии и видео Крыма, 2009 г.

Идея проехаться на машине в сторону Меганома пришла к нам спонтанно. Мы жили в палатке в Лисьей Бухте и в начале сезона часто выезжали на нашем УАЗе как в хозяйственных целях, так и ради удовольствия. И вот двадцать шестого июня 2009 года мы решили совместить приятное с полезным и поехать в горы в лес переждать жару и набрать с оказией дров в лагерь. Выехав из Лисьей Бухты, мы купили в Щебетовке продукты в дорогу и поехали по шоссе в сторону Судака, но не по приморскому шоссе, а параллельно ему по малоизвестной (но отображенной на картах Крыма) горной асфальтированной дорожке, идущей через притаившийся в горах поселок Краснокаменка (Кизилташ).

Дата публикации 28.05.2011

Междуречье, вдоль берега реки Ай-Серез на УАЗе Патриоте, Белогорский район, Крым, 2007 год.

Маршрут: Междуречье - река Ай-Серез - перевал Маски - Междуречье, Белогорский район. Фотографии и видео Крыма, 2007 г.

Летом 2007 года мы в первый раз приехали в Крым на собственной машине, а не на поезде или самолете. И, естественно, в то лето нам не сиделось на месте. Увидев на карте дорогу, обозначенную как "дорога с улучшенным покрытием", между селом Земляничное Белогорского района Крыма и участком Приморского шоссе около посёлков Морское и Весёлое, мы решили разведать её и проехать по ней через горы.

Дата публикации 23.02.2011

Вид на мыс Казантип с пляжа в Щелкино.

Маршрут: На автомобиле УАЗ по маршруту Лисья Бухта - Щёлкино - пляж Казантипского залива - солёное озеро Акташское - Лисья Бухта. Фотографии и видео Крыма, 2009 г.

Первый раз мы побывали на берегу Казантипского залива в 2008 году. В тот раз наши друзья, у которых был уже предпоследний день отпуска, позвали нас в Щёлкино, где они снимали жильё. В тот раз мы съездили из посёлка Щёлкино на берег Казантипского залива в Азовском море всего на пару часов. Пробыть там дольше на открытом солнце мы не смогли, так как ещё не успели покрыться загаром и почти обгорели. Но для себя мы решили побывать там ещё и на следующий год. И во второй половине лета 2009 года, уже достаточно акrлиматизировавшись в Крыму, мы отправились на берег Казантипского залива.

Дата публикации 16.01.2011

Горное озеро (ставок) в окрестностях села Поворотное, Белогорский район, Крым.

Маршрут: Лисья бухта - с. Поворотное - горная дорога к перевалу Нижний Шелен - водопад на реке Биюк-Дере (Соллар или Комурлюк в нижн. теч.). Фотографии и видео Крыма, 2009 г.

Ещё в 2007 году, впервые приехав в Крым на машине, а не на поезде и наугад выбирая на картах разные маршруты, мы пытались проехать множеством грунтовых и горных дорог. Часто наши вылазки заканчивались исчезающей в зарослях заброшеной горной дорогой, хотя на карте она была отмечена как "грунтовая с улучшенным покрытием" или "с гравийным покрытием". Ещё чаще мы натыкались на закрытый шлагбаум и надпись о том, что дальше располагается территория заповедника и проезд закрыт.

Дата публикации 22.08.2010

Новый Свет и окрестности Лисья бухта и окрестности Щебетовка и окрестности Меганом и окрестности Коктебель - Орджоникидзе